"да мы останемся самыми верными друзьями на всю жизнь!! это же все таки наш класс! наш лучший и самый дружный класс!!" (с) вы такие жалкие, не смотря на то, что прошло еще только полтора месяца. о какой нахуй дружбе вы кричали мне столько лет. )) никто опять не слушал меня)
- Вы правда никогда не садились за руль? Честно скрестив пальцы и мило улыбаясь: - Правда)))) - Ну не может быть, чтобы так легко трогаться с первого раза. - Значит я уникум )) - Ну хз, хз
Ему, при рожденьи, обрезали крылья. И мать, и отец - они были не против. «Пусть будет как все.» «Да, пускай.» Порешили. Они волновались немного, но, вроде, Он рос совершенно нормальным ребёнком: Кормился, как следует, маминой грудью И пачкал, как все поначалу, пелёнки – Зародыш одной из бесчисленных судеб. Он быстро взрослел, и однажды, под вечер, Спросил, указав на неровные шрамы спиной повернувшись, ткнув пальцем за плечи «Скажи мне, пожалуйста, что это, мама?» Ответила мать: «Не волнуйся, сыночек, Ты точно такой, как обычные люди.» Но он был умён, он читал между строчек, Он очень хотел докопаться до сути. Когда он всё понял почуял, скорее, Он плакал три дня от тоски и бессилья, А после, пуская воздушного змея, Шептал еле слышно: «верните мне крылья»... Он стал по ночам забираться на крышу, Гулять, закрывая глаза, по карнизу. Ему всё хотелось повыше, повыше... Знакомые это считали капризом. Он жадно смотрел на летящие близко! В шальных небесах журавлиные стаи. Потом он исчез. Но осталась записка: «Прощайте. Не ждите. Люблю.Улетаю...»
привет, ты просила нарисовать, но мне не хватает карандашей, мыслей, бумаги, рук; то есть руки, конечно, на месте, только совсем не те. хотелось столько сказать тебе, но почему-то вдруг слова застревают в воздухе, как в воде.
хотелось сказать про то, как дышать и жить - не одно и то же, как все само собой рассыпается, разваливается на части, и про то, как слово "ждать" пульсирует у меня под кожей, а не просто входит в привычку, как у других, ждущих, конечно, счастья,
хорошей погоды, любви, сериала вечером, карьерного роста - вещей, что обычно случаются, либо планки сдвигаются вниз; мое "ждать" не влечет за собой никаких существительных, и я просто устало смотрю, как оно сливается, превращается, заменяет "жизнь".
хотелось сказать про то, как сложно привыкнуть к такому лету, и как грусть по вкусу похожа на самый редкий зеленый чай, и много чего еще, и про то, как мучительно говорить об этом и как, черт возьми, в тысячу раз мучительней об этом молчать.
-=Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.=-